МЕНЮ
РАЗДЕЛ ОПИСАНИЕ
ГЛАВНАЯ ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И КОНТАКТЫ
ОБО МНЕ ОПЫТ И ТЕХНИЧЕСКИЙ СТЕК
УСЛУГИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И СТОИМОСТЬ
КЕЙСЫ ПОРТФОЛИО ВЫПОЛНЕННЫХ ПРОЕКТОВ
КОНТАКТЫ СВЯЗЬ И ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАЗАД К КЕЙСАМ

Прототип игры "Торговый Дом"

Скриншот игры Торговый Дом - главное меню

ГЛАВНОЕ МЕНЮ ИГРЫ "ТОРГОВЫЙ ДОМ" С АНТИЧНОЙ СТИЛИЗАЦИЕЙ И МУЗЫКАЛЬНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ УПРАВЛЕНИЯ

Обзор проекта

Проект "Торговый Дом" был создан в рамках студенческой работы как прототип будущей полноценной игры. Основной целью было проверить возможности Python в прототипировании игр, а также объединить увлекательную игровую механику с тематикой античной истории.

Инициатива возникла из желания создать игру, которая была бы интересной для геймеров, а тематика Древнего Рима была выбрана из уважения к его историческому наследию. Особое внимание уделялось возможности выбора между современным графическим интерфейсом и классическим текстовым режимом.

Цели проекта

  • Создать увлекательную торговую стратегию с элементами исторического погружения
  • Реализовать два полноценных интерфейса: современный GUI и классический CLI
  • Интегрировать аутентичную музыкальную систему для создания атмосферы эпохи
  • Обеспечить возможность распространения через готовые исполняемые файлы
  • Создать масштабируемую архитектуру для дальнейшего развития игры

Особенности реализации

Проект реализован на Python с использованием современных библиотек и принципов чистой архитектуры. Ключевой особенностью является двойной интерфейс - игроки могут выбирать между графическим GUI на CustomTkinter с античной стилизацией или классическим текстовым CLI для терминала.

Особое внимание уделено аудиосистеме: интегрирована фоновая музыка в тематике Древнего Рима с автоматическим воспроизведением, интеллектуальным перемешиванием плейлиста и полным набором элементов управления в GUI-версии.

КОМПОНЕНТ РЕШЕНИЕ ОПИСАНИЕ
ARCH МОДУЛЬНАЯ АРХИТЕКТУРА РАЗДЕЛЕНИЕ НА CORE, MODELS, UI И DATA СЛОИ
AUDIO СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АУДИО НА БАЗЕ PYGAME С THREADING ДЛЯ ФОНОВОЙ МУЗЫКИ
ECON ДИНАМИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ С МОДИФИКАТОРАМИ ЦЕН И СЛУЧАЙНЫМИ СОБЫТИЯМИ
BUILD АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СБОРКА ЧЕРЕЗ PYINSTALLER С КАСТОМНОЙ КОНФИГУРАЦИЕЙ

Структура проекта

МОДУЛЬ НАЗНАЧЕНИЕ СОДЕРЖИМОЕ
CORE/ ОСНОВНАЯ ИГРОВАЯ ЛОГИКА КАРАВАНЫ, СОБЫТИЯ, ЭКОНОМИКА, СОХРАНЕНИЯ
MODELS/ МОДЕЛИ ДАННЫХ ИГРОК, ГОРОДА, ТОВАРЫ, АУДИОСИСТЕМА
UI/ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРФЕЙСЫ GUI НА CUSTOMTKINTER, CLI ДЛЯ ТЕРМИНАЛА
DATA/ КОНФИГУРАЦИЯ И РЕСУРСЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ, ИКОНКИ, БАЛАНСИРОВКА ИГРЫ

Результаты

МЕТРИКА ЗНАЧЕНИЕ ОПИСАНИЕ
UI-COUNT 2 ПОЛНОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРФЕЙСА (GUI И CLI)
GOODS-TYPE 10 ТИПОВ ТОВАРОВ С ДИНАМИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКОЙ
DIFF-LVL 3 УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ ДЛЯ РАЗНЫХ ИГРОКОВ

Ключевые особенности

ОСОБЕННОСТЬ ОПИСАНИЕ
ДВОЙНОЙ ИНТЕРФЕЙС GUI С СОВРЕМЕННОЙ ГРАФИКОЙ В АНТИЧНОМ СТИЛЕ И CLI ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ КЛАССИЧЕСКИХ ТЕКСТОВЫХ ИГР
ПОГРУЖАЮЩАЯ АУДИОСИСТЕМА ТЕМАТИЧЕСКАЯ МУЗЫКА ДРЕВНЕГО РИМА С АВТОМАТИЧЕСКИМ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕМ И УПРАВЛЕНИЕМ
КОМПЛЕКСНАЯ ИГРОВАЯ МЕХАНИКА СИСТЕМА КАРАВАНОВ, ДИНАМИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА, СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ И ТРИ УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ
ГОТОВОЕ К РАСПРОСТРАНЕНИЮ ИСПОЛНЯЕМЫЕ ФАЙЛЫ РАЗМЕРОМ ~66MB, НЕ ТРЕБУЮЩИЕ УСТАНОВКИ PYTHON

Используемые технологии

ТЕХНОЛОГИЯ ТИП НАЗНАЧЕНИЕ
PYTHON 3.10+ ЯЗЫК ОСНОВНОЙ ЯЗЫК РАЗРАБОТКИ
CUSTOMTKINTER GUI ФРЕЙМВОРК СОВРЕМЕННЫЙ ГРАФИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
PYGAME АУДИО БИБЛИОТЕКА УПРАВЛЕНИЕ ФОНОВОЙ МУЗЫКОЙ
PYINSTALLER СБОРКА СОЗДАНИЕ ИСПОЛНЯЕМЫХ ФАЙЛОВ
THREADING СТАНДАРТНАЯ БИБЛИОТЕКА МНОГОПОТОЧНОСТЬ ДЛЯ АУДИО
JSON ФОРМАТ ДАННЫХ СОХРАНЕНИЕ ИГРОВОГО СОСТОЯНИЯ
PILLOW БИБЛИОТЕКА ИЗОБРАЖЕНИЙ ОБРАБОТКА ГРАФИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ

Временные рамки

ЭТАП ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОПИСАНИЕ
ОБЩЕЕ ВРЕМЯ 1 МЕСЯЦ ПОЛНЫЙ ЦИКЛ РАЗРАБОТКИ КОМАНДОЙ ИЗ 3 РАЗРАБОТЧИКОВ
ИТЕРАЦИИ 4 НЕДЕЛИ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ РЕЛИЗЫ С ИТЕРАТИВНЫМ ПОДХОДОМ
КОМАНДА 3 ЧЕЛОВЕКА LEAD DEV/PM + 2 РАЗРАБОТЧИКА

Команда проекта

ФИО РОЛЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
КОВТУН КИРИЛЛ ЕВГЕНЬЕВИЧ LEAD DEV / PM АРХИТЕКТУРА, УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ, CORE ЛОГИКА
ЛАХОВА МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА DEVELOPER GUI ИНТЕРФЕЙС, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ
ХИСМАТУЛИН РЕНАТ АМИРОВИЧ DEVELOPER CLI ИНТЕРФЕЙС, ТЕСТИРОВАНИЕ, ДОКУМЕНТАЦИЯ

ПРОЕКТ ДЕМОНСТРИРУЕТ НАВЫКИ СОЗДАНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ С СОВРЕМЕННОЙ АРХИТЕКТУРОЙ, РАБОТЫ В КОМАНДЕ И ВНИМАНИЯ К ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОМУ ОПЫТУ. СОЧЕТАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛОЖНОСТИ С ИСТОРИЧЕСКОЙ ТЕМАТИКОЙ ДЕЛАЕТ ИГРУ УНИКАЛЬНОЙ В СВОЕМ РОДЕ.

Ссылки на проект

"Audentes fortuna iuvat" - Фортуна благоволит смелым!

ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ РАЗРАБОТКУ ВАШЕЙ ИГРЫ ИЛИ ПРИЛОЖЕНИЯ?

СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВАШЕМУ ПРОЕКТУ

СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ